Практическое задание 2
1. Продолжаем работать с участниками и выполнением действий. Создайте три класса Человек, Кот, Робот, которые не наследуются от одного класса. Эти классы должны уметь бегать и прыгать, все также с выводом информации о действии в консоль.
2. Создайте два класса: беговая дорожка и стена, при прохождении через которые, участники должны выполнять соответствующие действия (бежать или прыгать), результат выполнения печатаем в консоль (успешно пробежал, не смог пробежать и т.д.). У препятствий есть длина (для дорожки) или высота (для стены), а участников ограничения на бег и прыжки.
3. Создайте два массив: с участниками и препятствиями, и заставьте всех участников пройти этот набор препятствий. Если участник не смог пройти одно из препятствий, то дальше по списку он препятствий не идет.