1. Выполните для каждого примера противопоставление субъекту и противопоставление предикату.
В каждом случае найдите положительный синоним к соответствующему отрицательному термину.
Обращайте также внимание на то, являются термины простыми или же конъюнктивными или дизъюнктивными
1.1. Мэри, потерявшая шлепанцы и не вписавшаяся из-за этого в поворот, не была своевременно подхвачена подушечной стеной.
... (здесь 5 примеров
2. Данное суждение ложно. Сформулируйте суждение, которое в этом случае будет истинно
Для этого представьте суждение в символической записи, т. е. в виде формулы. Затем поставьте перед формулой знак отрицания и последовательно «загрузите» отрицание в формулу. Опираясь на полученную этим путём новую формулу сформулируйте благозвучное суждение естественного языка
2.1.Сильный ливень подмочил пуки с джутом, а ветер, возможно, раскидал все связки с сохнувшим льном, так что Марфа Петровна или потеряла все свои прибыли, или их наиболее значимую часть
и здесь 5