Брендбук включает 2 части: описательная (позиционирование, бриф) и практическая (логобук).
1 часть.
1. «Введение» или «общие положения»
2. Описание ЦА
3. Колесо бренда:
4. Определяем идентичность бренда
5. Предложить маркетинговые коммуникации
2 часть. Логобук.
1. Описать ключевые вербальные (название, слоган, призыв) и невербальные (внешний вид, логотип, цвет) вашего объекта. Общее описание фирменного стиля (1, 5 - 2 стр).
2. Показать аналоги (примеры фирменного стиля конкурентов).
3. Цвет (характеристика, пример).
4. Логотип (картинка, объяснение).
5. Шрифт (описание).
6. Сувенирка – если есть желание.
15-20 страниц. Оригинальность в бесплатной версии антиплагиат ру 70%, заимствование из одного источника не более 30% информации
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |