Нарисовать заданную геометрическую фигуру, которая перемещается по заданной траектории и постоянно изменяет свой масштаб («дышит»).
Программу писать и отлаживать в среде программирования Lazarus.
На форме приложения предусмотреть: регулятор относительного размера траектории; регуляторы диапазона и скорости масштабирования фигуры; регулятор скорости перемещения фигуры по траектории; настройку цвета фона и тона прорисовки.
Приложение должно иметь законченный вид, быть проработанным с дизайнерской и эргономической точки зрения.
ПРИМЕЧАНИЯ.
1. Окно прорисовки на форме приложения должно иметь значение alClient в опции Align (всегда занимать максимальное пространство на форме).
2. При изменении размеров формы приложения масштаб и центр прорисовки должны соответственно измениться, т.е. изображение всегда должно быть вписано в размеры формы окна прорисовки.
3. Координаты точек траектории и вершин фигуры целесообразно выбирать в диапазоне от -1 до 1.
4. В случае использования таймера для перемещения фигуры по траектории с целью обеспечения эффекта мультипликации (непрерывного движения со скоростью прорисовки 25 кадров в секунду) интервал отсчета следует принять равным 40мс. Скорость перемещения фигуры по траектории никоим образом не связана со скоростью прорисовки кадров, а определяется величиной шага смещения (чем больше шаг – тем выше скорость). Следует избегать перегрузки обработчика таймера вычислительными действиями, так как это приводит к «торможению» работы всей операционной системы.
файл прикрепил. ВНИМАНИЕ ВАРИАНТ 10
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |