План
Введени
Глава 1 - Понятие алкогольной продукции и генезис государственного регулирования общественных отношений в сфере оборота алкогольной продукци
1.1 Оборот алкогольной продукции (понятие, значение, особенности алкогольной продукции (социальные и моральные нормы)
1.2 Генезис государственного регулирования общественных отношений в сфере оборота алкогольной продукци
Глава 2 - государственное регулирование производства и оборота алкогольной продукци
2.1 Лицензирование как способ государственного регулирования производства и оборота алкогольной продукци
2.2 Запреты и ограничения в области оборота алкогольной продукци
2.3 Контроль за соблюдением законодательства в области оборота алкогольной продукции, ответственность за правонарушения в области оборота алкогольной продукци
Заключени
Библиографический списо
Количество страниц 25-35 (без учета библиографического списка)
- тип используемого шрифта – Times New Roman
- размер шрифта – 14 пт
- межстрочный интервал – 1,5
- поля страницы: верхнее – 20 мм, нижнее – 20 мм, левое – 30 мм
правое – 15 мм
- абзацный отступ – 1,25 с
Оригинальность не менее 60
Оформление не нужно