Изучить фирменный стиль различных организаций (или сетей), занятых в сфере фитнес-услуг, физкультурно-оздоровительных услуг.
Разработать основные константы фирменного стиля для нового фитнес-клуба (товарный знак, слоган, фирменные цвета, корпоративный герой и т.д.).
задание представить в виде презентации, включающей следующие слайды:
1. Титульный слайд (тема презентации, исполнитель)
2. Примеры элементов фирменного стиля 3-5 фитнес-клубов или сетей фитнес-индустрии (на отдельных слайдах с комментариями к каждому анализируемому фирменному стилю);
3. Разработанные студентом элементы фирменного стиля для придуманного им фитнес-клуба с кратким обоснованием предлагаемого элемента (например, "выбранный для фирменного стиля синий цвет означает устремленность в будущее, работу на перспективу..."). Каждый элемент и пояснения к нему разместить на отдельном слайде.