Факультет психологии служебной деятельности.
Дисциплина - психология трудных жизненных ситуаций. Есть уже готовое введение, утверждён список методик.
Необходима теоретическая и практическая часть, + обязательный пункт -
2.3 рекомендации (просьба научрука). Научрук сказала чтобы обязательно были рекомендации в пункте 2.3
(пишем то что мы доказали из статистики 2.2)
А в 2.2 результаты по методикам
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………..
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ: ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ МОТИВАЦИЯ В СТРУКТУРЕ ШКОЛЬНОЙ ДЕЗАДАПТАЦИИ У МЛАДШИХ ПОДРОСТКОВ…………………………..
1.1 Понятие и сущность познавательной мотивации в научно-психологической литературе……………………………………………………
1.2 Психологические теории мотивации………………………………………
1.3 ?
ГЛАВА 2 ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ УРОВНЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ МОТИВАЦИИ МЛАДШИХ ПОДРОСТКОВ
2.1 Определение методов и организация исследования……………………...
2.2 Анализ и интерпретация результатов исследования уровня познавательной мотивации младших подростков………………....…………
2.3 Рекомендации по ?.......................................................................................
ВЫВОДЫ………………………………………………………........................
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………….
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК……………..........................................
ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………………………….
Рекомендации по пункту 2.2. Названия на тему 1.3 и 2.3 нет. Их надо подобрать
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |