Темы:
1. Развитие науки управления: современные подходы.
2. Новая парадигма управления.
3. Наука и практика управления организациями в Российской Федерации: исторический аспект и современное состояние.
4. Влияние национально-исторических факторов на управление.
5. Современные тенденции и особенности управления российскими компаниями.
6. Новые подходы к управлению организациями в России.
7. Система управления по целям.
8. Система управления по результатам.
9. Роль организации в развитии общества.
10. Влияние социальных целей и политических ориентиров на деятельность организации.
11. Адаптация организации к изменениям внешней среды.
12. Сетевые организационные структуры: понятие, сущность, виды, особенности использования.
13. Корпорации как форма управления: достоинства и недостатки.
14. Модели жизненного цикла организации: виды, особенности.
15. Законы управления и проблемы их использования в управлении организацией.
16. Социальные законы, регламентирующие функционирова¬ние организаций.
17. Борьба организаций за выживание в условиях рыночной экономики.
18. Планирование развития организации.
19. Формирование среды обитания организации.
20. Информационная среда организации и процесс ее формирования.
21. Основы системного подхода при изучении деятельности организации.
22. Порядок и особенности формирования организационных структур предприятия.
23. Холакратия как новая система управления организацией.
24. Особенности управления организацией на разных этапах ее жизненного цикла.
25. Виртуальные организации как новая организационная форма.
26. Современные информационные технологии, используемые в управлении.
27. Влияние организационной культуры на эффективность деятельности организации.
28. Формирование группового поведения в организации.
29. Формальные и неформальные группы: достоинства и недостатки, стадии формирования.
30. Основные составляющие процесса коммуникативной деятельности и их характеристика.
31. Стиль общения в организации: содержание, функции, стороны, манера.
32. Психологические механизмы взаимопонимания в общении между персоналом в организации.
33. Структура межличностного взаимодействия и типы межличностного взаимодействия.
34. Барьеры, возникающие в общении, их характеристика и методы преодоления.
35. Диалог как организационный принцип коммуникативной деятельности персонала организации.
36. Характеристика основных моделей общения сотрудников организации.
37. Управление изменениями в организации.
38. Преодоление сопротивления персонала организационным изменениям компании.
39. Управление конфликтными ситуациями в организациях.
40. Психология природы конфликта и технология конфликтных отношений.
41. Стратегии разрешения конфликтов в современных организациях.
42. Управление конфликтом на личном, групповом и организационном уровнях.
43. Стили руководства в системе менеджмента организации.
44. Ситуационные модели лидерства в системе менеджмента.
45. Сущность и особенности поведенческих стилей управления.
46. Проблемы формирования национальной организационной культуры в России.
47. Социологические теории поведения человека в организации.
48. Стили ведения деловых переговоров.
49. Командное взаимодействие в организациях: статусы, роли и нормы.
50. Особенности мотивации сотрудников в национальных моделях менеджмента.