Инструкция для студентов, выполняющих ПКЗ
Решение задач должно сопровождаться соответствующими формулами и пояснением хода решения задачи, также в обязательном порядке должны быть сделаны выводы по решению задачи.
Практическое контрольное задание должно быть оформлено в соответствии с существующими требованиями: аккуратно без помарок, без сокращений слов (кроме общепринятых).
Объем ПКЗ не должен превышать 10-12 страниц печатного текста. Уникальность при проверке на антиплагиат не менее 70% без применений технического повышения уникальности.
Критериями оценки заданий являются:
- соответствие содержания ответа поставленному вопросу;
- глубина проработки материала;
- правильность и полнота ответа;
- логичность и ясность построения ответа;
- правильность и полнота использования литературы;
- наличие ссылок на использованные источники.
Задания
№№ задания
Формулировка задания
1 Какое влияние оказывают на деятельность компании факторы макросреды? Раскройте на конкретных примерах (2-3 реально существующие компании).
2 Какими принципами необходимо руководствоваться при проектировании службы маркетинга в организации?
3 Какие методы шкалирования используются при разработке анкет?
4 Приведите примеры отнесения различных видов товаров к этапам жизненного цикла.
5 Исследование рынка показало, что при цене 100 руб./шт. будет реализовано 200 единиц продукции, а при цене 70 руб./шт. - 500 единиц. Постройте график функции "цена-сбыт" и определите значение ценовой эластичности спроса.
6 Что понимается под методами продвижения товара, в чем принципиальное отличие от методов сбытовой политики?
7 К каким категориям, характеризующим деятельность компании, возможно применение метода ABC-продаж? Поясните на конкретных примерах.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |