Организация продажи товаров с использованием принципов мерчендайзинга (на примере торгового предприятия) Введение 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОДАЖИ ТОВАРОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПРИНЦИПОВ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА 1.1 Понятие и сущность мерчендазинга 1.2 Основные инструменты мерчендайзинга 1.3 Методы исследование рыночной 2 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И СИСТЕМЫ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА ….. 2.1 Организационно- экономическая характеристика предприятия … 2.2 Анализ результатов коммерческой деятельности …. 2.3 Оценка системы мерчендайзинга … 2.4. Рекомендации по совершенствованию системы мерчендайзинга … ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ПРИЛОЖЕНИЕ 60 стр, 65% уник по ап.ру
Очень комфортно работать с такими людьми! Мне понравилось работать и общаться с вами, потому что вы ответственный, пунктуальный и очень доброжелательный человек. Вы - настоящий профессионал. Благодарю за сотрудничество и надеюсь на его продолжение!