Организация продажи товаров с использованием принципов мерчендайзинга (на примере торгового предприятия)
Введение 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОДАЖИ ТОВАРОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПРИНЦИПОВ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА 1.1 Понятие и сущность мерчендазинга 1.2 Основные инструменты мерчендайзинга 1.3 Методы исследование рыночной 2 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И СИСТЕМЫ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА ….. 2.1 Организационно- экономическая характеристика предприятия … 2.2 Анализ результатов коммерческой деятельности …. 2.3 Оценка системы мерчендайзинга … 2.4. Рекомендации по совершенствованию системы мерчендайзинга … ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ПРИЛОЖЕНИЕ
60 стр, 65% уник по ап.ру
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |