Представьте, что перед вашим PR-отделом (или PR-компанией) стоит следующая задача (выберите любую, которая вам понравилась больше):
Для выполнения задания необходимо:
Группы общественностиPR-мероприятияСроки проведенияПланируемый результатКаналы коммуникации1.2....
4. Спрогнозировать ожидаемый эффект PR-деятельности для всех групп общественности.
5. Обосновать целесообразность проведения выбранных вами PR-мероприятий.
Работа выполняется в одном из текстовых редакторов: Microsoft Word, Open Office или Google Docs. Ориентация страницы книжная, формат листа бумаги А4.
Страницы работы должны иметь следующие параметры:
Шрифт Times New Roman, размер кегля 14, интервал полуторный, выравнивание текста по ширине, абзац —1,15.
3-7 страниц
Непосредственно перед текстом работы укажите информацию о себе следующим образом:
Домашняя контрольная работа
по дисциплине: “Коммуникационный менеджмент”
студента 4 курса специальности 09.02.05 “Прикладная информатика (по отраслям)”
Иванова Ильи Владимировича
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |