ПМ.01. Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития СОДЕРЖАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ НА ПРАКТИКУ (дистанционно) В процессе учебной практики ПМ.01. «Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития» студент выполняет следующие виды работ: Тема 1. Знакомство с дошкольным образовательным учреждением. 1. Организация индивидуальной педагогической деятельности. Определение цели, задач и содержания практики. Рекомендации: Внимательно ознакомьтесь со всеми заданиями и составьте индивидуальный календарный план прохождения практики (по дням). 2. Ознакомление с образовательным учреждением, его структурой. Рекомендации: Изучить на сайте образовательной организации общую информацию об образовательном учреждении. Собрать сведения об образовательном учреждении: его полное название, адрес, телефон, режим работы и др. 3. Изучение нормативно-правовых документов, локальных актов ДОУ, регламентирующих деятельность ДОУ. Рекомендации: Изучить документы: ФЗ №273, ФГОС ДО, САНПИН, Приказ МО РФ №1014, Положение о режиме занятий воспитанников, ПВТР и т.д. и заполнить таблицу (Приложение 1). Тема 2. Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста. 4. Моделирование режимных моментов, направленных на воспитание культурногигиенических навыков и укрепления здоровья детей в группах раннего возраста в первой половине дня. Рекомендации: Опишите 2–3 режимных момента (прием детей, подготовка к завтраку и др.) по предложенному плану (Приложение 2). 5. Составление памятки для воспитателей «Проведения режимных моментов воспитателем группы, направленных на воспитание культурно-гигиенических навыков и укрепления здоровья детей в группах раннего возраста в первой половине дня». Рекомендации: Составьте памятку для воспитателей «Проведения режимных моментов воспитателем группы, направленных на воспитание культурно-гигиенических навыков и укрепления здоровья детей в группах раннего возраста в первой половине дня, оформите ее (памятка, буклет, презентация). Приложите материал к отчету. 6. Моделирование режимных моментов, направленных на воспитание культурногигиенических навыков и укрепления здоровья детей в группах раннего возраста во второй половине дня. Рекомендации: Опишите 2–3 режимных момента (подготовка к ужину, гимнастика пробуждения или другое) по предложенному плану (Приложение 2). 7. Анализ проведенных ОУ мероприятий, направленных на воспитание культурногигиенических навыков и укрепления здоровья детей. Рекомендации: Используя материалы сайта (фото, видео, новости и другие рубрики) в основной части Отчета провести анализ проведенных ОУ мероприятий, направленных на воспитание культурно-гигиенических навыков и укрепления здоровья детей. 8. Моделирование режимных моментов, направленных на воспи
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |