Тема:Сравнительный анализ политического дискурса президентских кампаний 2016 и 2020 гг. в американских СМИ и социальных сетях.
Содержание
§ 1 Политический дискурс президентской кампании в социальных сетях и СМИ в США в 2016 году
§ 2 Политический дискурс президентской кампании в социальных сетях и СМИ в США в 2020 году
§ 3 Сравнительный анализ соотношения содержания, целей и использования политического дискурса в СМИ и социальных сетях президентских кампаний в США в 2016 и 2020 гг.
Курсовая работа должна быть полностью эмпирической, теории требуется минимальное количество. Анализ должен быть на основе следующих СМИ: Fox News, Wall Street Journal, NBS news, можно использовать также другие, но эти 3 издания основные. Из социальных сетей анализ должен быть на основе Twitter и Facebook.
Количество страниц: 35-40.
Антиплагит: 80-85%.
Оформление: по ГОСТу, обязательны ссылки на страницах, особенно на публикации в СМИ/соцсетях, желательно на каждой странице. Титульный лист необязательно. Оформление использованных источников и литературы также по ГОСТу, интернет-источники нужно указать с датой посещения источника.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |