Пожелания преподавателя (Структура работы должна выглядеть так: 1 Теоретические аспекты исследований медиапредпочтений целевых аудиторий 1.1 Понятие и сущность медиапредпочтений потребителей (здесь вы говорите о различных медиаресурсах, о том, что такое медиапредпочтения людей и зачем предприятию надо о них знать) 1.2 Методы исследования потребительских медиапредпочтений (здесь нужно подробно раскрыть те методы сбора информации, которые могут помочь узнать о медиапредпочтениях) 1.3 Планирование и организация исследований (здесь - этапы проведения исследований) Потом пункты с самим исследованием. + Нужна страничка реферата.)
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |