Теоретические и методические основы организации трудовой деятельности дошкольников (ДО)

Отменен
Заказ
4796145
Раздел
Гуманитарные дисциплины
Предмет
Педагогика
Антиплагиат
Не указан
Срок сдачи
20 Мая 2022 в 19:55
Цена
Договорная
Блокировка
10 дней
Размещен
15 Мая 2022 в 16:11
Просмотров
127
Описание работы

Для выполнения данного задания студентам рекомендуется просмотреть авторский учебный видеоматериал по теме «Труд в природе. Уход за комнатными растениями. Младшая группа». Авторское право на видео принадлежит Гуляевой Надежде Валентиновне, ссылка на видео https://www.youtube.com/watch?v=kmPUJtavuNE.

 

Воспроизвести

Без звука


Загрузка: 0%

Прогресс: 0%

-1:39

Полноэкранный режим

 

Материал видео используется для студентов АНПОО «НСПК» в учебных целях. Внимательно просмотрите предложенный учебный видеоматериал и выполните следующие действия:

1.   Осуществите анализ организации и проведения труда в природе детей младшей группы, которую демонстрирует педагог.

2.   Произведите оценку по критериям и показателям, предложенных в таблице по шкале от 1 до 3 баллов. Для удобства выполнения задания вам предлагаются критерии оценивания:

     1 балл – показатель проявился частично, отражается в некоторых элементах.

     2 балла – показатель проявился полностью, в ходе всего занятия есть лишь незначительные погрешности в его демонстрации.

     3 балла – показатель проявился максимально полно, отражается чёткая структура выполнения и последовательная организация всех необходимых элементов.

3.   Подведите итог вашего анализа в баллах и сопроводите его подробным текстовым описанием (поясните критерии и полученное значение, имеющее большее значение для руководства трудовой деятельностью детей).

 Таблица 2 – Труд в природе. Уход за комнатными растениями

  №

п/п

Критерии и показатели

Баллы

 

1

2

3

1.Создание условий для трудовой деятельности:

  •     подбор необходимого материала и его продуктивное размещение;
  •     соответствие педагогическим и гигиеническим требованиям;
  •     соответствие возрасту детей.

2.Беседа с детьми о предстоящей трудовой деятельности:

  •     содержание и формулировка вопросов, их логическая последовательность;
  •     учёт возрастных особенностей при формулировке вопросов;
  •     приёмы активизации (постановка вопросов, обращение к личному опыту, оценка ответов детей).

3.Приёмы педагогического воздействия для привлечения детей к трудовой деятельности:

  •     пояснение детям содержания предстоящего труда;
  •     установление связи трудовой деятельности с интересами, отношением детей к этому.

4.Приёмы, используемые в ходе трудовой деятельности детей:

  •     показ;
  •     контроль;
  •     напоминание;
  •     обсуждение;
  •     совет;
  •     не предоставление помощи.

5.Умение направить фронтальную и индивидуальную работу на решение поставленных задач.

6.Степень формирования у детей активного, творческого, положительного отношения к труду.

7.Создание в процессе руководства трудовой деятельностью детей атмосферы сотрудничества в личностно-деловом общении.

8.Проявление гибкости в ходе руководства трудовой деятельностью исходя из показателей «обратной связи».

9.Умение предусмотреть и решать возможные трудности во время труда.

10.Педагогический такт воспитателя.

11.


Интерес детей к труду.

12.Эстетика, соблюдение гигиенических требований к проведению трудовой деятельности.

13.Оценка деятельности детей в процессе труда.

14.Общий уровень развития трудовых умений у детей.

Общий балл

 

 


 


 

Нужна такая же работа?
  • Разместите заказ
  • Выберите исполнителя
  • Получите результат
Гарантия на работу 1 год
Средний балл 4.96
Стоимость Назначаете сами
Эксперт Выбираете сами
Уникальность работы от 70%
Нужна аналогичная работа?
Оформи быстрый заказ и узнай стоимость
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир