Практика организации бизнеса на основе творческого изучения опыта других фирм - «бенчмаркинг», получила в последние годы широкое распространение. В соответствии с определением бенчмаркинг - поиск лучших практик, которые приводят к высшей производительности. Выполните сравнительный анализ двух магазинов, деятельность которых оценивается набором входных и выходных параметров, доступных для вашего исследования. Используйте доступные для оценки входные параметры из следующего списка:
- размер торговой площади;
- размер складских и прочих помещений;
- время работы магазина;
- численность персонала в торговом зале;
- численность прочего персонала (складские работники, охрана);
- затраты на рекламу магазина в СМИ (пресса, радио, телевидение, интернет);
- затраты на наружную рекламу - рекламные щиты по городу, возле самого магазина, промо-акции;
- широта товарного ассортимента магазина (количество товарных позиций);
- стоимость товарного запаса, поддерживаемого на складе;
- наличие рекламы товаров в магазине, на полках, рядом со стеллажами;
- грамотность выкладки товара в магазине (мерчендайзинг);
- стиль магазина (цветовое оформление зала, витрин, запах, музыка, свет, униформа персонала);
- внешний вид прилегающей территории;
- наличие охраняемой стоянки;
- мероприятия по привлечению покупателей (пункт обмена валюты, банкоматы, кафе, детская игровая комната, растения в кадках в магазине);
- размер «района захвата» (район, жители которого являются потенциальными покупателями магазина);
- количество конкурентов в «районе захвата»;
- средний доход домохозяйства в «районе захвата»;
- количество посетителей, проходящих через магазин;
Выходные параметры - объемы выручки по товарным направлениям.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |