ЗАДАНИЕ К КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЕ
ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ТЕХНОЛОГИИ ПРОДАЖ В ТУРИСТСКОЙ ИНДУСТРИИ»
Структура контрольной работы:
1. Титульный лист
2. Содержание (с обязательным указанием страниц)
3. Введение
4. Разделы и параграфы
5. Заключение
6. Список источников
7. Приложения (не обязательно)
Введение:
- о роли продаж в туристской индустрии, значении продаж в формировании прибыли;
- цель контрольной работы (разработка технологии продаж в туристской компании);
- задачи курсовой работы (они корреспондируют с названием параграфов вашей курсовой работы – сколько параграфов, столько и задач);
- объект исследования (туристское предприятие);
- предмет исследования (разработка технологии продаж на туристском предприятии)
Раздел 1. Организация продаж в туристской индустрии
1.1 Особенности продаж услуг в туризме. Продажи услуг различным группам потребителей
1.2 Стратегии и методы ведения продаж в туризме
1.3 Процесс продажи
Раздел 2. Разработка технологии продаж на туристском предприятии
2.1 Описание туристского предприятия.
Студент выбирает любое предприятие сферы туризма и гостеприимства, описывает его деятельность, целевую аудиторию, структурное подразделение (работников), занимающихся продажами. (Конкретно мне необходимо разработать технологию продаж для ТА Рандеву Трэвел Групп)
2.2 Разработка технологии продаж услуг туристского предприятия
Подробно описать каждый этап продаж на предприятии. Составить скрипт продаж.
Заключение.
отражает всю работу, проделанную вами в контрольной работе. В начале можете повториться, какая цель была поставлена в контрольной работе (взять из Введения), а затем показать, как вы эту цель достигли – развернутое содержание задач ( кратко пройтись по всем параграфам работы, описав, что вы в них делали и что получили).
Анализ всей проделанной работы позволит вам говорить, о том, что поставленная цель достигнута.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |