Особенности организации отдела Back Office в службе приема и размещения гостей.

Выполнен
Заказ
4789330
Раздел
Экономические дисциплины
Антиплагиат
70% eTXT
Срок сдачи
13 Мая 2022 в 00:00
Цена
0 ₽
Блокировка
10 дней
Размещен
8 Мая 2022 в 01:40
Просмотров
23
Описание работы
ЗАДАНИЕ
для выполнения курсовой работы
ПМ.01 «Организация и контроль текущей деятельности сотрудников службы приема и размещения»
______________ 1 курса группы _______________
Тема задания: Особенности организации отдела Back Office в службе приема и размещения гостей.
В ходе работы над содержанием курсовой работы должны быть раскрыты следующие вопросы:
? Представить структуру и функции персонала службы приема и размещения гостей;
? рассказать о принципах разделения персонала отеля на front of the house и back of the house, support center и revenue center;
? рассмотреть принципы разделения персонала службы приема и размещения на Front Desk и Back office и организацию их рабочего пространства
? рассказать о функциональных обязанностях сотрудников Back office (технологический процесс работы с профайлами гостей, взаимодействие с местным органом УФМС, телефонные операторы и прочие обязанности);
? в качестве практической части разработать должностную инструкции работу работника back office и алгоритм (скрипт)проведения смены работника back office.
После завершения курсовой работы должны быть рассмотрены и представлены:
? курсовая работа с приложениями, оформлениями в соответствие с установленными требованиями;
? компьютерная презентация.
Нужна такая же работа?
  • Разместите заказ
  • Выберите исполнителя
  • Получите результат
Гарантия на работу 1 год
Средний балл 4.96
Стоимость Назначаете сами
Эксперт Выбираете сами
Уникальность работы от 70%
Время выполнения заказа:
4 дня 14 часов 20 минут
Выполнен в срок
Отзыв о выполненном заказе
Нужна аналогичная работа?
Оформи быстрый заказ и узнай стоимость
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир