Нужно найти форумы и посмотреть как общаются там доктора с больными и проанализировать ответы на жалобы. Анализировать надо в практической части и по примеру из Учебного пособия «филологический анализ текста» авторы: О.В. Емельянова, М.Н. Лапшина, Л.П. Чахоян. Я пришлю скрины из этого пособия файлом, так буквально пару страниц и анализ несложный.
В теоретической части можно написать (необязательно писать обо всем этом, но хоть о чем то из этого точно надо написать):
- Клиническая жалоба как микротип речевого акта. Какие параметры есть у жалобы?(как мы понимаем что жалоба это жалоба?)
- Реагирующие высказывания, реакции на жалобу в англоязычной культуре
- Стратегии реакции на жалобу в англоязычной культуре (стратегия согласия/несогласия, стратегия самопрезентации и тд…)
- Обзор статей где описываются реагирующие высказывания. Как описываются ответы на клинические жалобы?
- Как разные культуры жалуются и реагируют на жалобы?
- Есть ли какие то клишированные ответы на жалобы? Какие? Привести примеры
В практической части надо:
- нужно анализировать реагирующие высказывания (у нас есть жалоба, на неё есть ответ доктора и именно его ответ надо анализировать)
Анализируем по примеру из Учебного пособия «филологический анализ текста» авторы: О.В. Емельянова, М.Н. Лапшина, Л.П. Чахоян
Объём курсовой: 30 страниц
Количество Библиографии должно быть равно количеству страниц (если у нас 30 страниц, то и источников тоже надо 30)
В самой работе никакого глубокого анализа проводить не надо.
Через дня 2 прислать план. Не более 30% заимствований из одного источника.
50% оригинальности нальности по бесплатному антиплагиат ру
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |