Есть половина работы (введение+ теоретическая часть, всю вторую главу нужно удалить, она не подходит). В работе необходимо сделать акцент на использовании инновационных технологий (а именно - цифровых ресурсов) в процессе формирования предметных образовательных результатов на уроках химии. Формируются они у обучающихся в гендерном образовательном учреждении (где только мальчики обучаются). Поэтому нужно сделать еще акцент на особенностях усвоения учебного материала мальчиками. Есть наброски работы, прикреплю ниже.
15-20 страниц практической части (без приложений)
идёт опора на цифровые ресурсы как инновационной технологии. Один из ресурсов - Google Classroom. Его возможности описаны в 1.3 параграфе. В 2.1 параграфе привести анализ данных по анкетированию учителей и студентов о применении инновационных технологий для формирования предметных образовательных результатов, провести эксперимент ( Например, взять два 9ых класса, в одном использовать инновационные технологии, а в другом нет. И потом сравнить результаты. И сделать вывод о том, что применение инновационных технологий эффективно в процессе формирования предметных результатов по химии). Анкеты опросника высылаю. Их нужно будет доработать и включить в приложение потом. В параграфе 2.2 (или 2.3) прописать, какие (теоретически) ещё педагогические условия могут положительно повлиять на формирование предметных результатов. все вертится вокруг классов, где одни только мальчики обучаются
Оригинальность в бесплатной версии антиплагиат ру 60%, заимствование из одного источника не более 30% информации
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |