Нужно написать приложение на С# в Visual Studio (двигаться по кружочкам). Координаты центра кружка, его порядковый номер и пометка цвета хранятся в текстовом файле, т.е. их надо считывать из файла. Для игрока нужно создать класс, который будет содержать id или номер игрока, его имя, путь к графическому файлу с его персонажем, путь к графическому файлу с анимированным кубиком, цвет этого кубика, текущие координаты, пометку о запрете следующего хода). Графические файлы сразу привязать к проекту. Игрока максимально 3, значит, будем использовать список этого класса. Для кружочка (поля) тоже нужен будет отдельный класс и список соответственно этого класса. При запуске приложения появляется окно с запросом кол-ва игроков, затем для каждого игрока выбирается персонаж, имя и соответствие кубиков. Затем по полю рассыпаются рандомно ягоды и парочка знаков пропуска хода (pictureboxы на основной picturebox c полем). Затем имитируется бросок кубика (просто в углу соответствующая гифка и нужным цветом рядом рандомно число от 1 до 6). Ход имитируется передвижением по полям соответствующей картинки с задержкой. Если на поле была ягода, убираем/скрываем ее. Все могу объяснить подробнее при личном общении.
Стоимость обсуждаема.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |