«Школа располагается в историческом центре города. Вокруг нет современных жилых комплексов, досуговых центров, спортивных школ, домов творчества. В школе углублённо изучаются предметы естественно-математического цикла, иностранный язык, работают кружки технического творчества для младших школьников и подростков, секция по самбо. Преподавателями в кружках и секции являются учителя школы.
Школа всегда имела высокий авторитет в городе. Выпускники школы поступали в престижные вузы по направлениям ИКТ, медицинскому, юридическому, военному. Обучающиеся были победителями олимпиад, конкурсов технического творчества.
В школе есть спортивный зал, мастерская, компьютерные классы, библиотека, читальный зал. Ученики часто выезжают в другие города и за рубеж по программам обмена.
Обучение организовано в одну смену. Все кабинеты отремонтированы, имеют необходимое оборудование. Столовая обеспечивает школьников горячим питанием.
Школа полностью укомплектована педагогическими кадрами. 84 педагога. В этом году кадровый состав обновился на 30%. В школе обучаются 956 человек.
Школа занимает площадь 4 га, на которых помимо самого здания расположена небольшая спортивная площадка, разбито несколько клумб.
По данным социологического опроса выяснилось:
1. 34% родителей 9-классников хотели бы перевести своих детей в 10 класс в другую школу.
2. 15% родителей не удовлетворены портфелем сопутствующих услуг
3. 45% родителей учащихся 7-х классов недовольны результатами обучения по математике и физике.
4. 13% учащихся выпускных классов пользуются услугами репетиторов.
5. 10 % родителей просят организовать для их детей кружки и секции других направлений.
В этом учебном году школа из соседнего микрорайона приняла 12 выпускников 9 классов данной школы на обучение в 10 класс. 30% обучающихся 8-10 классов занимаются в центре платных дополнительных услуг в школе соседнего микрорайона.
Задание:
1. Назовите сильные и слабые стороны описанной образовательной организации.
2. Предложите программу маркетингового исследования ситуации в школе (что необходимо выяснить для определения причин падения спроса на образовательную услугу данной школы).
3. Предложите пути выхода из сложившейся ситуации».