Описание работы
Выполнить курсовую работу по предмету Теория и практика рекламы (1/1) - к/р
темы на выбор
1. Исследование воздействия на покупательское поведение различных
видов рекламы (на примере продвижения конкретного товара).
2. Исследование особенностей рекламной деятельности на рынке услуг (на
примере конкретного рынка, отрасли, сферы деятельности)
3. Разработка коммуникационной стратегии предприятии на основе
интегрированных маркетинговых коммуникаций. (на конкретном примере).
4. Совершенствование управления рекламной кампанией предприятия,
организации (на конкретном примере).
5. Совершенствование управления рекламным бизнесом в агентствах,
консалтинговых компаниях (на конкретном примере).
Оформить работу нужно в соответствии с ГОСТом.
Оригинальность курсовой работы должна быть не меньше 65% по Антиплагиат. ру.
Не использовать технический подъем.
Список литературы – 20 позиций.
Источники должны быть не старше пяти лет.
Содержание работы не менее 20-30 листов.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |