Разработка конфигурации на платформе 1С:Предприятие 8.3 "Отпуск изделий"»

Отменен
Заказ
4778846
Раздел
Программирование
Антиплагиат
Не указан
Срок сдачи
5 Июн 2022 в 23:55
Цена
Договорная
Блокировка
10 дней
Размещен
9 Мая 2022 в 16:52
Просмотров
93
Описание работы

–       Провести анализ и дать предложения по разработке структуры интерфейса пользователя для следующих входных данных:

- наименование изделия;

 - наименование получателя (предприятие, магазин);

 - ИНН;

- адрес получателя;

- номер накладной;

- дата отпуска;

- код склада;

- номер платежного требования;

- ФИО отпустившего;

- ФИО получившего;

- номенклатурный номер изделия;

- цена изделия;

- количество отпущенных изделий;

- сумма.

 

–       Разработать структуру группировки заданных входных данных.

–       Обеспечить удобство ввода и вывода данных и дружественный пользовательский интерфейс.

–        Провести анализ и дать предложения по разработке печатных форм отчетной документации для следующих выходных данных:

- сводная ведомость по получателям;

- сводная ведомость по складам.

 

–       Провести анализ и дать предложения по разработке экранных форм отчетной документации для следующих выходных данных:

- для заданной даты: код склада, изделие (номенклатурный номер, цена, количество);

- для заданного изделия: дата отпуска, номер накладной, наименование получателя, адрес получателя, ФИО получившего;

- для заданного получателя: дата отпуска, изделие, код склада, номер платежного требования.

 

–       Разработать техническое задание на разработку конфигурации в соответствии с ГОСТ 19.201-78.

–       Назначение ролей пользователей конфигурации (не менее 6 пользователей).

–       Создать объекты конфигурации по заданным входным данным: справочников, документов, регистров, отчетов.

–       Выполнить привязку необходимых ссылочных компонентов (например, привязать справочник к документу)

–       Проанализировать необходимость использования регистров сведений и регистров накопления (оборотных и остаточных данных), перечислений.

–       Разработать необходимые регистры сведений и регистры накопления, перечисления.

–       Создать основные виды учетных документов в рамках предложенной предметной области.

–       Разработать алгоритм проведения основных документов с автоматической подстановкой ключевых данных (например, подставлять цену товара в нужную ячейку)

–       Разработать печатные и экранные формы отчетов по заданным выходным данным.

–       Создать не менее двух макетов отчетной документации по регламентированным формам заданной предметной области

–       Наполнить базу данных созданной конфигурации в соответствие с предметной областью не менее 6 примеров для каждого объекта конфигурации (6 элементов каждого справочника, 6 документов и т.п.)

–       Провести тестирование разработанной конфигурации

–       Составить календарный план внедрения разработанной конфигурации для автоматизации бизнес-процессов организации. Календарный план должен быть унифицирован и подходить для внедрения в любую организацию, работающую в данной предметной области.

–       Оформить техническую документацию, инструкции администратора и пользователя по использованию разработанной конфигурации.

–       Разработать выводы и рекомендации по результатам практики.

–       Оформить отчет по практике. Разместить отчет по практике и созданный файл конфигурации в формате *.dt в соответствующем разделе Электронного университета. Защита итогов практики, отраженных в отчете – в соответствии с расписанием.

Нужна такая же работа?
  • Разместите заказ
  • Выберите исполнителя
  • Получите результат
Гарантия на работу 1 год
Средний балл 4.96
Стоимость Назначаете сами
Эксперт Выбираете сами
Уникальность работы от 70%
Нужна аналогичная работа?
Оформи быстрый заказ и узнай стоимость
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир