Вам потребуется выявить и проанализировать проблему конкретной компании, связанную с маркетинговой близорукостью. Это также может быть проблема в стратегии компании, о которой вы слышали. За последние несколько лет в условиях экономического кризиса вы можете найти много интересных примеров.
Сначала вы должны выявить в выбранной компании конкретную проблему маркетинговой близорукости, по определению и описанию из статьи Левитта. Основная идея маркетинговой близорукости состоит в том, что компании могут строить свой бизнес неправильно – оптимальное построение бизнеса и долгосрочной стратегии фирмы должно быть основано на служении запросам потребителя.
При подготовке задания рекомендуется рассмотреть следующие вопросы:
1. Опишите вкратце маркетинговую близорукость в выбранной вами компании. Поясните, почему это является близорукостью в смысле, описанном в статье Левитта.
2. Проанализируйте и объясните, откуда она появилась.
3. Опишите ваши конкретные стратегические предписания для борьбы с этой маркетинговой близорукостью?
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |