Маркетинговая близорукость

Отменен
Заказ
4778761
Раздел
Экономические дисциплины
Предмет
Тип работы
Антиплагиат
Не указан
Срок сдачи
9 Мая 2022 в 17:00
Цена
300 ₽
Блокировка
10 дней
Размещен
9 Мая 2022 в 16:06
Просмотров
76
Описание работы

Вам потребуется выявить и проанализировать проблему конкретной компании, связанную с маркетинговой близорукостью. Это также может быть проблема в стратегии компании, о которой вы слышали. За последние несколько лет в условиях экономического кризиса вы можете найти много интересных примеров.

Сначала вы должны выявить в выбранной компании конкретную проблему маркетинговой близорукости, по определению и описанию из статьи Левитта. Основная идея маркетинговой близорукости состоит в том, что компании могут строить свой бизнес неправильно – оптимальное построение бизнеса и долгосрочной стратегии фирмы должно быть основано на служении запросам потребителя.

При подготовке задания рекомендуется рассмотреть следующие вопросы:

1. Опишите вкратце маркетинговую близорукость в выбранной вами компании. Поясните, почему это является близорукостью в смысле, описанном в статье Левитта.

2. Проанализируйте и объясните, откуда она появилась.

3. Опишите ваши конкретные стратегические предписания для борьбы с этой маркетинговой близорукостью?

Нужна такая же работа?
  • Разместите заказ
  • Выберите исполнителя
  • Получите результат
Гарантия на работу 1 год
Средний балл 4.96
Стоимость Назначаете сами
Эксперт Выбираете сами
Уникальность работы от 70%
Нужна аналогичная работа?
Оформи быстрый заказ и узнай стоимость
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир