Тема: Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка в теории педагогики и психологи
Письменно ответьте на вопросы и выполните задания. Самостоятельную работу представьте в виде текста
1. Какие образовательные проблемы можно решать с помощью индивидуального образовательного маршрута ребёнка? На материале статей Е. В. Гермогеновой, В. А. Романова
2. Перечислите компоненты психолого-педагогического и индивидуального сопровождения в детском саду и в начальной школе. На материале статьи Е. В. Гермогеновой
3. На каких принципах строится индивидуальная программа сопровождения детей? На материале статьи Е. В. Гермогеновой
4. Какие определения понятия «индивидуальный образовательный маршрут» предлагают современные исследователи? На материале статей Н. В. Давкуш, С. И. Карповой и М. Э. Тарасовой, Е. Б. Колосовой, В. А. Романова, И. В. Чупаха и И. В. Данник
5. Какова цель создания индивидуальных образовательных маршрутов? На материале статьи Н. В. Давкуш
6. Перечислите и охарактеризуйте принципы, на которые необходимо опираться при построении индивидуального образовательного маршрута ребёнка. На материале статей Н. В. Давкуш, А. С. Тришаниной
Литератур
1. Гермогенова Е. В. Индивидуальные образовательные маршруты психолого-педагогического сопровождения ребёнка в условиях детского сада и начальной школы // Вопросы педагогики. 2020. № 7–1. С. 44–51
2. Давкуш Н. В. Особенности разработки индивидуального образовательного маршрута ребёнка дошкольного возраста // Вестник Омского государственного педагогического университета. Гуманитарные исследования. 2016. № 1 (10). С. 84–86
3. Карпова С. И., Тарасова М. Э. Индивидуальный образовательный маршрут как фактор социально-коммуникативного развития ребенка младшего дошкольного возраста // Психолого-педагогический журнал «Гаудеамус». 2020. Т. 19. № 1 (43). C. 43–52
4. Колосова Е. Б. Разработка и оценка результативности индивидуального образовательного маршрута младшего школьника с ограниченными возможностями здоровья // Мир науки. Педагогика и психология. 2020. № 3. С. 8
5. Романов В. А. Индивидуальный образовательный маршрут учащегося как условие реализации ФГОС при работе с детьми с особыми образовательными потребностями / Психолого-педагогическое сопровождение одарённых детей / Под ред. Н. А. Глузман. 2017. С. 24–36
6. Тришанина А.С. Индивидуальный образовательный маршрут как обязательное условие психолого-педагогического сопровождения развития ребёнка // Образование и воспитание. 2015. № 2. С. 19–21
7. Чупаха И. В., Данник И. В. Понятие индивидуального образовательного маршрута и его роль в развитии личности ребёнка дошкольного возраста / Сборник статей ХХ Международной научно-практической конференции. 2019. С. 255–258.