Реферат на тему "Планирование рекламной кампании для личного бренда в социальной сети Instagram*".
3 главы (третья должна называться "Оценка эффективности предложенных мероприятий")
~45 страниц
введение и заключение НЕ нужны
Обязательно использовать источники и ссылаться на них в тексте, а также предоставить список литературы (нужно порядка 30 позиций)
По большому счету требуется расписать подробный план рекламной кампании для личного бренда в инстаграме, т.е. не проводить непосредственно кампанию, а только придумать ее и написать научным языком (описать процесс создания рекламной кампании). Желательно провести небольшое исследование площадки (инстаграма) и механизмы продвижения в ней (это можно довольно общими словами расписать рамках одной главы).
*ВАЖНО! при упоминании инстаграма/фейсбука/меты использовать сноску с текстом: "Деятельность Meta Platforms Inc. и принадлежащих ей социальных сетей Facebook и Instagram запрещена на территории РФ.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |