Введение
1. Теоретические основы понятия ассортимента розничного торгового предприятия
1.1. Понятие и содержание ассортимента торгового предприятия
1.2. Цели, задачи формирования ассортимента торгового предприятия
1.3. Этапы и факторы формирования ассортимента розничного торгового предприятия
2. Анализ практики формирования ассортимента розничного торгового предприятия ООО "Лента"
2.1. Основные сведения о розничном торговом предприятии ООО "Лента"
2.2. Анализ формирования ассортимента розничного торгового предприятия ООО "Лента"
2.3. Особенности формирования ассортимента розничного торгового предприятия ООО "Лента"
3. Пути совершенствования ассортимента розничного торгового предприятия ООО "Лента"
3.1. Направления совершенствования формирования ассортимента розничного торгового предприятия ООО "Лента"
Заключение
Список литературы
НУЖНА ТОЛЬКО 2 ГЛАВА. Оригинальность 60+ По АП плеханова
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |