Оглавление
Введение 3
Глава 1.Теоретические основы антикризисного PR 23
1.1. Сущность антикризисного PR 23
1.2. Особенности антикризисного PR в сфере медиа – региональный аспект 30
1.3. Характеристика телерадиокомпании «Сургутинтерновости», анализ корпоративной культуры компании 44
Глава 2. Анализ антикризисной программы для внутренних коммуникаций компании «Сургутинтерновости»
2.1.Мероприятия по разработке антикризисной PR-программы 49
2.2. Создание антикризисной программы коммуникаций, направленных на улучшение взаимоотношений в коллективе компании 67
2.3. Анализ эффективности антикризисной программы………….....….52
Заключение……………………………………………………………………...59
Список литературы…………………………………………………….………61
Приложе-ние…………………………………………………………...…………67
Необходимо написать главу 2.1. а именно создать антикризисную PR программу внутренних коммуникаций для коллег. Основными проблемами, выявленными выше являются : недостаточно обучений для сотрудников, нет сплоченности и каждому сотруднику хочется быть значимым индивидуально. т.е. в программе должны быть обучающие курсы, тимбилдинг и такие мероприятия, которые показывали значимость каждого. Глава должна быть полностью практической, 100% оригинальности.