На основании предметной области спроектировать 3-4 класса, используя механизм наследования. Для каждого класса использовать отдельный модуль.
Предусмотреть у класса наличие полей, методов и свойств. Названия членов класса должны быть осмысленны и снабжены комментариями.
Один из наследников класса должен перегружать метод родителя.
Один из классов должен содержать виртуальный метод, который переопределяется в одном наследнике и не переопределяется в другом.
Продемонстрировать работу всех объявленных методов.
Продемонстрировать вызов конструктора родительского класса при наследовании.
Иерархия классов: геометрические фигуры (круг, прямоугольник, треугольник). Реализовать методы вычисления площади и периметра фигуры. Продемонстрировать работу всех методов классов, предоставив пользователю выбор типа фигуры для демонстрации.