Необходимо написать подглаву 2.2 «оценка деятельности ПАО СК Росгосстрах по продвижению страховых услуг» к дипломной работе .
Посмотреть какие каналы продвижения у них есть, как они используются, обычно есть данные по "отдаче" каждого канала. Также нужно установить саму линейку продвижения: кто инициирует, кто разрабатывает контент, кто занимается продвижением, кто и как оценивает результат.
Нужны цифры, показали расходования средств по каждому каналу, их динамика, отдача и пр. Т.е. нужен анализ. После проведенного анализа выявить какие есть проблемы, которые можно решить в третьей главе. На все данные по цифрам и каналам продаж нужны ссылки, откуда брали информацию.
6 страниц
14 кегель
1,5 интервал
Таймс нью роман
Антиплагиат 65%
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |