Связи с общественностью в органах власти

Выполнен
Заказ
4773256
Раздел
Работа с текстом
Предмет
Другое
Тип работы
Антиплагиат
70% eTXT
Срок сдачи
6 Мая 2022 в 23:00
Цена
0 ₽
Блокировка
10 дней
Размещен
2 Мая 2022 в 03:40
Просмотров
39
Описание работы
Требуется написать реферат на одну из выбранных тем. 17 листов.
Понятие «связи с общественностью».
Понятие «общественные отношения».
Понятие «система органов государственной власти».
Соотношений понятий «общественные отношения» и «государственная власть».
Общественные отношения как объект регулирования государственной властью.
Сущность управления общественными отношениями.
Цели и задачи управления общественными отношениями.
Проблемы регулирования общественных отношений.
Система органов государственной власти в современной России.
Специфика связей с общественностью в государственном управлении и политике.
Управление деятельностью по связям с общественностью в органах исполнительной власти, политических партиях, парламенте, формирование позитивного имиджа и общественной репутации.
Организация работы пресс-секретарей и пресс-служб на федеральном и региональном уровнях.
Специфика медиарилейшнз в сфере политики и государственного управления.
Внутрикорпоративный менеджмент пресс-служб и служб по связям с общественностью в государственном управлении.
Информационные процессы в модели управления ими на федеральном и субъектном уровнях.
Информационный процесс как многоуровневая система.
Формирование информационных потоков, циркулирующих между политической властью и социальными группами.
Основные информационные модели.
Сферы информационной компетенции государственных служащих и общественности.
Формы и способы удовлетворения информационных потребностей граждан.
Информационные споры и способы их разрешения в системе государственного управления.
Власть – население: формы работы, обратная связь.
Понятие «имидж государственной власти».
Структура, функции, особенности и типология имиджа власти: исполнительной, законодательной и судебной.
Отбор и дифференциация составляющих имиджа, разработка его характеристик.
Алгоритм формирования имиджа государственной власти.
Технологии формирования имиджа власти.
Имиджевые стратегии.
PR-технологии политических оппонентов и мероприятия по восстановлению имиджа государственной власти.
Современные технологии и методы продвижения имиджа государственной власти.
Структура, особенности функционирования и основные направления деятельности государственной службы.
Медиа-стратегии по формированию позитивного, негативного или нейтрального имиджа государственной службы.
Приемы вписывания сообщений о деятельности госслужбы в новостной контекст.
Информационное сотрудничество государственных служащих с журналистами СМИ в рамках совместного социального проекта.
Организация специальных мероприятий.
Проведение опросов или исследований различных групп общественности и чиновников.
Лоббизм и лоббирование.
Роль консультационных PR-агентств и пресс-служб в смягчении социально-политических конфликтов.
Понятие «диагностика». Консультационные PR-агентства, их типология, структура, функции и формы деятельности. Виды политического консультирования.
Методика измерения состояния политической ситуации и напряженности.
Источники информации о политическом объекте.
Конструирование средствами СМИ имиджа политической власти и государственной службы.
Медиа-стратегии в политических кампаниях. Использование новостей в политических компаниях.
Политические коммуникации и политическая реклама в прессе, на телевидении и в Интернете.
Факторы, формирующие политический выбор электората в процессе использования формальных и неформальных каналов политической коммуникации.
Основные принципы взаимодействия политических акторов (политических лидеров, руководителей пресс-служб, администрации) с представителями СМИ (редакторами, журналистами, комментаторами).
Приемы и способы управления политической коммуникации с целью формирования политической идентичности.
Формирование имиджа политического лидера и партийного руководителя.
Борьба со слухами. Связь имиджа власти со стереотипами массового сознания.
Диагностика социально-политических процессов.
Стратегическое планирование информационной деятельности.
Методология и методика проведения мониторинга.
Информационно-аналитическое обеспечение процесса государственного управления пресс-службами.
Информационное обеспечение политико-управленческого решения. Методы и модели подготовки политических и управленческих решений.
Коммуникативная политика государственных учреждений и властных структур с общественно-политическими организациями.
Традиционные виды информационной работы: пресс-релизы, медиа-акции, «утечка информации», политическая и социальная реклама, заказные статьи.
Формирование позитивного и/или негативного имиджа.
Моделирование информационного контекста. Политический маркетинг. Основные понятия и категории политического маркетинга.
PR в системе маркетинговых коммуникаций в политических кампаниях.
Нужна такая же работа?
  • Разместите заказ
  • Выберите исполнителя
  • Получите результат
Гарантия на работу 1 год
Средний балл 4.96
Стоимость Назначаете сами
Эксперт Выбираете сами
Уникальность работы от 70%
Время выполнения заказа:
3 дня 22 часа 20 минут
Выполнен в срок
Отзыв о выполненном заказе
Нужна аналогичная работа?
Оформи быстрый заказ и узнай стоимость
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир