Связи с общественностью в органах власти

Выполнен
Заказ
4773256
Раздел
Работа с текстом
Предмет
Другое
Тип работы
Антиплагиат
70% eTXT
Срок сдачи
6 Мая 2022 в 23:00
Цена
0 ₽
Блокировка
10 дней
Размещен
2 Мая 2022 в 03:40
Просмотров
35
Описание работы
Требуется написать реферат на одну из выбранных тем. 17 листов
Понятие «связи с общественностью»
Понятие «общественные отношения»
Понятие «система органов государственной власти»
Соотношений понятий «общественные отношения» и «государственная власть»
Общественные отношения как объект регулирования государственной властью
Сущность управления общественными отношениями
Цели и задачи управления общественными отношениями
Проблемы регулирования общественных отношений
Система органов государственной власти в современной России
Специфика связей с общественностью в государственном управлении и политике
Управление деятельностью по связям с общественностью в органах исполнительной власти, политических партиях, парламенте, формирование позитивного имиджа и общественной репутации
Организация работы пресс-секретарей и пресс-служб на федеральном и региональном уровнях
Специфика медиарилейшнз в сфере политики и государственного управления
Внутрикорпоративный менеджмент пресс-служб и служб по связям с общественностью в государственном управлении
Информационные процессы в модели управления ими на федеральном и субъектном уровнях
Информационный процесс как многоуровневая система
Формирование информационных потоков, циркулирующих между политической властью и социальными группами
Основные информационные модели
Сферы информационной компетенции государственных служащих и общественности
Формы и способы удовлетворения информационных потребностей граждан
Информационные споры и способы их разрешения в системе государственного управления
Власть – население: формы работы, обратная связь
Понятие «имидж государственной власти»
Структура, функции, особенности и типология имиджа власти: исполнительной, законодательной и судебной
Отбор и дифференциация составляющих имиджа, разработка его характеристик
Алгоритм формирования имиджа государственной власти
Технологии формирования имиджа власти
Имиджевые стратегии
PR-технологии политических оппонентов и мероприятия по восстановлению имиджа государственной власти
Современные технологии и методы продвижения имиджа государственной власти
Структура, особенности функционирования и основные направления деятельности государственной службы
Медиа-стратегии по формированию позитивного, негативного или нейтрального имиджа государственной службы
Приемы вписывания сообщений о деятельности госслужбы в новостной контекст
Информационное сотрудничество государственных служащих с журналистами СМИ в рамках совместного социального проекта
Организация специальных мероприятий
Проведение опросов или исследований различных групп общественности и чиновников
Лоббизм и лоббирование
Роль консультационных PR-агентств и пресс-служб в смягчении социально-политических конфликтов
Понятие «диагностика». Консультационные PR-агентства, их типология, структура, функции и формы деятельности. Виды политического консультирования
Методика измерения состояния политической ситуации и напряженности
Источники информации о политическом объекте
Конструирование средствами СМИ имиджа политической власти и государственной службы
Медиа-стратегии в политических кампаниях. Использование новостей в политических компаниях
Политические коммуникации и политическая реклама в прессе, на телевидении и в Интернете
Факторы, формирующие политический выбор электората в процессе использования формальных и неформальных каналов политической коммуникации
Основные принципы взаимодействия политических акторов (политических лидеров, руководителей пресс-служб, администрации) с представителями СМИ (редакторами, журналистами, комментаторами)
Приемы и способы управления политической коммуникации с целью формирования политической идентичности
Формирование имиджа политического лидера и партийного руководителя
Борьба со слухами. Связь имиджа власти со стереотипами массового сознания
Диагностика социально-политических процессов
Стратегическое планирование информационной деятельности
Методология и методика проведения мониторинга
Информационно-аналитическое обеспечение процесса государственного управления пресс-службами
Информационное обеспечение политико-управленческого решения. Методы и модели подготовки политических и управленческих решений
Коммуникативная политика государственных учреждений и властных структур с общественно-политическими организациями
Традиционные виды информационной работы: пресс-релизы, медиа-акции, «утечка информации», политическая и социальная реклама, заказные статьи
Формирование позитивного и/или негативного имиджа
Моделирование информационного контекста. Политический маркетинг. Основные понятия и категории политического маркетинга
PR в системе маркетинговых коммуникаций в политических кампаниях.
Нужна такая же работа?
  • Разместите заказ
  • Выберите исполнителя
  • Получите результат
Гарантия на работу 1 год
Средний балл 4.96
Стоимость Назначаете сами
Эксперт Выбираете сами
Уникальность работы от 70%
Время выполнения заказа:
3 дня 22 часа 20 минут
Выполнен в срок
Отзыв о выполненном заказе
Нужна аналогичная работа?
Оформи быстрый заказ и узнай стоимость
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир