1. Внимательно прочитать статьи «Диагностика развития детей дошкольного возраста», «Организация диагностической работы по экологическому образованию в ДОУ» и выделить цветом основные положения, которые являются основополагающими при рассмотрении сущности методики. *
2. Изучив теоретические материалы, оформить глоссарий к теме 1 (заполнение всех строк в глоссарии является обязательным).
3. Оформить аналитическую справку по результатам изучения методики диагностики уровня сформированности знаний о природе у детей 6-7 лет (по материалам современных исследований). **
4. Оформить презентацию для детей старшего дошкольного возраста по диагностике знаний о животных (растениях, неживой природе, сезонных изменениях в природе по выбору студента).
Требования к презентации
1. Определить название и тему презентации (указывается на титульном слайде с ФИО автора).
2. Определить возрастную адресованность презентации (возраст дошкольников указывается на 1 или 2-м слайде).
3. Сформулировать цель и задачи диагностики.
4. Объем презентации – не менее 15 слайдов.
5. Комментарии к картинкам на слайдах должны быть краткими (пишутся при необходимости).
6. К презентации прилагается сопроводительный текст (содержание вопросов по картинкам, комментарии к слайдам не более 2-х страниц, 12 разм. шрифта, инт. 1.5)
7. Желательно указать, где и когда планируется ее использовать в работе с детьми