Количество страниц 50-60.Были проведены уроки математики с приемами по снижению неуспеваемости младших школьников во втором класса. Есть курсовая работа из которой нужно сделать первую главу
Тема :Психолого-педагогическая помощь неуспевающим младшим школьникам на уроках математики
Цель: Раскрыть особенности психолого-педагогической помощи на уроках математики неуспевающим младшим школьникам
Задачи
1. Выявить особенности психолого-педагогической помощи на уроках математики
2. Раскрыть причины неуспеваемости младших школьников
3. Разработать план организации психолого-педагогической помощи на уроках математики неуспевающим младшим школьникам
4. Разработать уроки математики с психолого-педагогическими приемами
5.Апробировать разработанные уроки математики с приемами психолого- педагогической помощи неуспевающим младшим школьника
Объект: неуспевающие младшие школьники
Предмет: психолого-педагогическая помощь на уроках математики
Гипотеза : разработанные уроки математики с приемами психолого- педагогической помощи неуспевающим возможно, снизят неуспеваемость младших школьников
Практическая часть
Констатирующий этап
цель : выявит особенности причин неуспевающих младших школьнико
методы- наблюдение , исследование продуктов деятельности, беседа, анализ журнала теоретического обучения
а) должны быть выделены причины их характерные особенности ( описание) — качественный анали
б) количественный анализ- ( схема, диаграмма , график и др) по причинам неуспеваемости
Формирующий этап-
цель : разработать план организации психолого-педагогической помощи на уроках математики неуспевающим младшим школьникам.и апробировать уроки математики с приемами психолого- педагогической помощи неуспевающим младшим школьника
методы: анализ разработанных уроков математики с применением приемов психолого- педагогической помощи неуспевающих мл ш
Контрольный эта
цель определить ,снизили ли неуспеваемость младших школьников
разработанные уроки математики с приемами психолого- педагогической помощи неуспевающим
сопоставления данных ( контрольного и констатирующего этапов
на контрольном этапе диагностируем особенности неуспевающих мл.шк.( применяем методы те же , что и в констатирующем этапе ) .