Курсовая работа представляет собой логически завершенное и оформленное в виде текста изложение студентом содержания отдельных проблем, задач и методов их решения в изучаемой области и выполняется с целью углубленного изучения отдельных тем, соответствующих учебных дисциплин и овладения исследовательскими навыками. Курсовая работа – один из основных видов учебных занятий и форм контроля учебной работы студентов, предусмотренных учебным планом специальности 42.02.01 «Реклама» по дисциплине «МДК 03.01 «Маркетинг в рекламе»».
Изложение материала должно быть ясным, логически последовательным, формулировки краткими и точными.
Курсовая работа выполняется на основании методических рекомендаций по написанию курсовой работы по дисциплине «МДК 03.01 «Маркетинг в рекламе»». Внимательно их изучите перед написанием курсовой работы.
Процесс выполнения курсовых работ состоит из следующих этапов:
1. Изучение методических рекомендаций.
2. Выбор темы.
3. Подбор, изучение и анализ источников информации по выбранной теме.
4. Составление плана курсовой работы.
5. Сбор и обработка фактического и нормативного материала.
6. Написание текста курсовой работы и разработка приложений.
7. Оформление курсовой работы.
8. Проверка курсовой работы на заимствования (антиплагиат).
Оригинальность текста курсовой работы должна составлять не менее 50%.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |