Введение.
I глава. Теоретические основы развития мелкой моторики у детей старшего дошкольного возраста в процессе обучения техники оригами.
1.1. Оригами, как один из видов конструирование.
1.2. Особенности развития мелкой моторики у детей старшего дошкольного возраста.
1.3. Роль оригами в совершенствовании мелкой моторики рук у детей старшего дошкольного возраста.
II глава. Методические основы развития мелкой моторики рук посредством техники оригами детей старшего дошкольного возраста.
2.1. Формы, методы и приёмы обучения детей старшего дошкольного возраста в процессе обучения техники оригами.
2.2. Разработка технологических карт занятий по оригами.
Заключение.
Список использованной литературы и источников.
Приложение (картинки оригами).
14 шрифт, 1,5 интервал, использование ссылок на источники, в приоритете литература не позднее 5 последних лет.Примерное количество страниц 30-40
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |