1) Создайте диаграмму классов языка UML для процесса «Продажа по каталогам фирмы X», имеющего следующее описание: «Клиент обра- щается к Консультанту. Консультант выдает Каталоги и консультирует Клиента, помогая выбрать Товар. Если Клиент выбрал Товар, Консультант оформляет Заказ, указывая в нем реквизиты Клиента и код заказываемого товара, а затем отправляет Заказ в Отдел заказов. Отдел заказов пересыла- ет Заказ в Фирму Х. Товар, посланный Фирмой Х, поступает в Товарный отдел. Сотрудник этого отдела сообщает Отделу заказов о поступлении Товара. Отдел заказов сообщает Клиенту. Клиент оплачивает Товар в От-деле заказов. Отдел заказов обращается в Товарный отдел, где хранятся товары, с запросом на товар, забирает Товар и передает Клиенту». Для классов исполнителей и акторов (хотя бы для некоторых) должны быть указаны основные операции, для классов объектов-сущностей (для некото- рых) должны быть указаны основные атрибуты. Модель должна содержать отношения коммуникации и использования (наименования отношений приводить не обязательно, но желательно указывать стереотип <> или <>). Кроме того, добавьте хотя бы один обобщен- ный класс, связанный отношением обобщения хотя бы с одним классом.
2)В таблице приведены критические факторы успеха (КФУ), оценки их важности (в баллах по десятибалльной шкале) и оценки вклада каждого из трех процессов в каждый из КФУ (по десятибалльной шкале). Определите интегрированную оценку важности каждого из процессов. Сделайте вывод, какой из процессов наиболее приоритетен, какой – наименее.