уникальность не менее 70%, объем около 30 страниц
Цели и задачи маркетинговых исследований на примере ПАО «Сбербанк»
Введение
1. Сущность маркетинговых исследований.
1.1. Понятие, цели и задачи маркетинговых исследований.
1.2. Процедура проведения маркетингового исследования.
1.3. Методы проведения маркетинговых исследований.
2. Анализ системы маркетинговых исследований в ПАО «Сбербанк».
2.1. Организационно–экономическая характеристика ПАО «Сбербанк».
2.2. Особенности и основные направления маркетинговой деятельности в ПАО «Сбербанк».
2.3. Проведение маркетингового исследования по оценке удобства интерфейсов мобильного приложения ПАО «Сбербанк» среди молодёжи.
2.4. Возможные варианты повышения эффективности маркетинговых исследований в ПАО «Сбербанк».
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |