Эссе выполняется в формате case study.
· Кейс должен представлять собой разбор медиатекста (статьи, фильма, сериала, мультфильма, игры, подкаста, блога и т.д.), представляющего собой опыт репрезентации «другости».
· Объем эссе должен составлять не менее 3000 слов;
Объем библиографического списка должен составлять минимум 10 пунктов научной литературы (монографии, коллективные монографии, статьи) и необходимое количество источников (контент проекта, интервью создателей, отчеты компаний);
· Рассматриваемый проект должен быть полностью реализованным на момент написания работы (масштаб проекта не принципиален);
· Эссе должно содержать эмпирический/практический материал (на основании доступных источников автор должен описать, как именно был создан медиатекст, что конкретно было сделано и почему – в пределах ответа на выделенный проблемный вопрос);
· В эссе необходимо проанализировать проект, примененные при его дизайне методологии, полученные результаты – в контексте аналогичных реализованных проектов – и существующие методологические исследования аналогичных поставленных исследовательских вопросов);
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |