Темы докладов: 1. Предмет, объекты и задачи бизнес-анализа 2. Информационное обеспечение бизнес-анализа 3. Методика оценки бизнес-проблем коммерческих организаций на основе принципов GAP-анализа 4. Базовые понятия Agile-подхода и принципы гибкого бизнес- анализа 5. Перечислите финансовые аналитические показатели (темпы роста доходности, рентабельности, активов, капитала и др. коэффициенты) 6. Анализ маркетинговых аналитических показателей (темп роста рынка, коэффициент конверсии, онлайн вовлеченность и т.д.) 7.Охарактеризуйте сущность основных и дополнительных инструментов клиентской аналитики. 8. Анализ кадровых аналитических показателей (доход на одного сотрудника, индекс удовлетворенности, коэффициент текучести, средний стаж, окупаемость инвестиций в обучение и пр.
15 страниц каждый
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |