План
Введени
Глава 1. Понятие и источники правового регулирование охраны «нетрадиционных» товарных знако
1.1. Понятие и виды нетрадиционных товарных знако
1.2. Международные источники правового регулирования охраны товарных знако
1.3. Национальные источники правового регулирования охраны товарных знако
Глава 2. Содержание субъективного права на «нетрадиционный» товарный зна
2.1 Использование «нетрадиционного» товарного знака и распоряжение правом на «нетрадиционный» товарный знак
2.2. Запрет на действия, нарушающие право на «нетрадиционный» товарный зна
2.3. Отдельные способы защиты права на «нетрадиционный» товарный зна
Глава 3 Практика правовой охраны «нетрадиционных» товарных знако
3.1. Административная практика о регистрации «нетрадиционных» товарных знако
3.2. Судебная практика по делам о регистрации «нетрадиционных» товарных знако
3.3. Судебная и арбитражная практика по делам о неправомерном использовании «нетрадиционных» товарных знаков
Заключени
Библиографи
Программа антиплагиата – антиплагиат университета.
Процент уникальности – 80-90%.
Разбивать работу и присылать её по частям.
Количество страниц – 80-95.
Шрифт Times New Roman, интервал полуторный.