Разработать логотип, фирменный шрифт, мокапы офисной продукции( визитки, бланки, папки, бирки на одежду, фирменные пакеты, вешалки), вывески магазина. Интернет-магазин «OZDOEVA». Это будет магазин женской одежды. Целевая аудитория: женщины 18-30 лет. Все делается для интернет-магазина «OZDOEVA» (интернет-магазин женской одежды) и написать
Этапы проектирования и авторская концепция рекламно-графического комплекса для интернет-магазина «OZDOEVA
В разделе: раскрыть этапы проектирования, провести композиционный анализ, обосновать цветовое решение; сформулировать концепцию рекламно-графического комплекса для интернет-магазина «OZDOEVA»: разработать логотип, фирменный шрифт, офисную продукцию(визитки, бланки, папки, вешалки, вывески магазина
Требования: объём 15-20 страниц. Писать своим текстом.