Совершенствование комплекса маркетинга бренда в цифровой среде на основе исследования потребительских предпочтений на рынке суши-ресторанов г. Омска

Отменен
Заказ
4755973
Раздел
Экономические дисциплины
Предмет
Антиплагиат
70% Антиплагиат.РУ (модуль - Интернет Free)
Срок сдачи
4 Мая 2022 в 23:55
Цена
Договорная
Блокировка
5 дней
Размещен
29 Апр 2022 в 17:34
Просмотров
27
Описание работы

Есть план курсовой, есть черновик, но нужно доработать по требованиям преподователя, оригинальность 70%

Глава 1. Теоретические аспекты маркетинговых исследований потребительских предпочтений 

1.1. Понятие, методические основы, стадии, уровни анализа комплекса маркетинга 

1.2. Анализ тенденций рынка суши-ресторанов 

(общемировые тенденции, тренды российского рынка, ключевые игроки, последние результаты исследований и т.д.) 

1.3. Методы сбора данных при проведении исследования потребительских предпочтений на рынке суши0ресоранов г. Омска

Нужна такая же работа?
  • Разместите заказ
  • Выберите исполнителя
  • Получите результат
Гарантия на работу 1 год
Средний балл 4.96
Стоимость Назначаете сами
Эксперт Выбираете сами
Уникальность работы от 70%
Нужна аналогичная работа?
Оформи быстрый заказ и узнай стоимость
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир