Проанализируйте педагогическую ситуацию:
Мать тревожится: сын запаздывает из школы. Наконец, распахивается дверь.
- Мама! Нас сегодня воспитывали!- выпаливает вбежавший школьник. И, отдышавшись, поясняет: - Теперь у нас по пятницам шестой урок - классный час. Вот уж скука! Называется он часом, а сидели мы целых два: сначала прорабатывали двоечников и нарушителей, а потом говорили о хороших поступках…
1. Проанализируйте педагогическую ситуацию с точки зрения организации педагогического процесса.
2. Являются ли учащиеся субъектами воспитания. Аргументируйте свой ответ 4-5 аргументами.
3. Разработайте рекомендации учителю по организации воспитательной работы в классе
Если цена не устраивает, предлагайте
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |