Задание номер V в МУ
Самостоятельно выбрать один рекламный текст (печатной/наружно
рекламы / рекламного радио/телеролика)
2. Произвести комплексный анализ рекламного текст
- Описать типологический профиль рекламного текста (дат
характеристику текста): дать характеристику рекламного текста п
отношению к рекламе; по рекламируемому объекту; по цели; п
целевой аудитории
- Определить рекламную стратегию и ее вид
- Определить жанр рекламного текста и логико-композиционную модел
построения рекламного текста
- Проанализировать основную структуру рекламного текста: дат
характеристику заголовка; проанализировать ОРТ, выделив зачин и его вид
используемые аргументы и их виды), описать формат рекланых реквизитов
дать характеристику коды, если она есть
- Найти и охарактеризовать изобразительно-выразительные средства языка
- Охарактеризовать особенности визуального компонента, определит
приемы визуализации и формата рекламы.