Объект исследования - проектная организация в Санкт-Петербурге
1. Отразить основную информацию об объекте исследования. (вид деятельности, организационную структуру, партнеров, конкурентов).
2. Охарактеризовать рынок, на котором осуществляет свою деятельность объект исследования. Спрогнозировать пути развития рынка и перспективы осуществления деятельности на нем.
3. Составить SWOT-анализ по объекту исследования.
4. Выявить риски, которые могут возникнуть при осуществлении деятельности объектом исследования. Оценить вероятность их возникновения и предложить превентивные меры.
5. Оценить конкурентную среду на рынке, осуществления деятельности.
6. Определить конкурентоспособность объекта исследования на рынке, сделать предложения, по повышению конкурентоспособности.
7. Определить эффективность использования имеющихся ресурсов объектом исследования.
8. Сформировать общий вывод.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |