Теоретическая часть: СТРУКТУРНЫЕ И СЕМАНТИКО-ПРАГМАТИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ТЕКСТА ТЕЛЕВИЗИОННОЙ РЕКЛАМЫ
1) Прагматические особенности рекламного текста
2) Структура и языковая специфика телевизионного рекламного текста
3) Приёмы и средства речевого воздействия в устной рекламной коммуникации
II. Практическая часть: АКЦЕНТНО-МЕЛОДИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА РЕАЛИЗАЦИИ ПРАГМАТИЧЕСКОЙ ФУНКЦИИ ВО ФРАНЦУЗСКОЙ ТЕЛЕВИЗИОННОЙ РЕКЛАМЕ
1) Особенности акцентно-ритмической структуры телевизионного рекламного текста
2) Речевая мелодия как средство воздействия в телевизионной рекламе
3) Прагматическая направленность рекламного объявления как фактор вариативности его акцентно-мелодических характеристик
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |