План курсовой работы:
Введение
1. Теоретические аспекты организации и проведения маркетинговых исследований в сфере гостеприимства
1.1 Маркетинговые исследования: понятие, назначение, содержание
1.2 Виды, методы и формы маркетинговых исследований
1.3 Процесс маркетингового исследования и характеристика его основных этапов
2. Маркетинговое исследование состояния и перспектив развития рынка гостиничных услуг Нижегородской области/Нижнего Новгорода
2.1 Анализ емкости рынка гостиничных услуг
2.2 Анализ целевой аудитории гостиничных предприятий
2.3 Особенности функционирования рынка гостиничных услуг в условиях пандемии COVID-19
Заключение
Список литературы
Объем - до 60 страниц
Шрифт 14
интервал полуторный
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |