Тематика курсовых рабо
Роль отдела СО в коммерческих структурах
Роль отдела СО в государственных структурах
Роль отдела СО в спецслужбах
Отдел СО в муниципальных учреждениях
Типовая структура отдела СО
Требования к кадровому составу отдела СО
Информационная безопасность отделов рекламы предприяти
Ответственность сотрудников за разглашение фирменных секретов
Издательская деятельность отдела СО
Организация выставок рекламным отделом предприяти
Особенности выпуска сувенирной продукции рекламным отделом предприяти
Специфика распространения сувенирной продукции рекламным отделом предприяти
Антикризисная стратегия рекламного отдела предприяти
Формальные и неформальные коммуникации рекламного отдела предприяти
Понятие событийного маркетинга и специальных мероприятий, роль СО специалиста в подготовке и реализаци
Особенности организаций CO - акций рекламным отделом предприятия в месте продаж
Экономические, политические и социальные предпосылки становления отделов PR в современной Росси
Особенности PR – отдела рекламных служб в шоу-бизнесе или спорт
Роль СО отдела в формировании корпоративной культуры
PR и Интернет подразделения рекламных служ
Этические основы PR- деятельности рекламного отдела предприяти
Особенности организации отдела СО в фирме или компании
Основные виды деятельности рекламного отдела в сфере P
PR- подразделения фирмы (структура и функции
Профессиональные объединения специалистов в области связей общественностью в России и за рубежом
Организация работы отдела по связям с общественностью (на примере предприятия
Взаимодействие PR и рекламы в условиях создания корпоративного имиджа рекламного отдела предприяти
Создание PR-подразделения в организации: проблемы выбора
Основные сегменты в деятельности отдела по связям с общественностью
Организация и проведение брифингов рекламной службой предприяти
Организация и проведение пресс-конференции рекламным отделом предприяти
Изучение средств массовой информации как аспект разработки PR-кампании рекламной службы предприятия